Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Втулка стабилизатора пер.подв.L/R |
| Артикул | 3386480451 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816429234 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 25 |
| Вес [кг] | 0,06 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4881526200 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 271305 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT38090 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BSK7664K | искать аналоги > |
| FEBEST | TSB-800 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK7664K | искать аналоги > |
| GSP | 517540 | искать аналоги > |
| LYNXauto | C9113 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4272016 | искать аналоги > |
| NPS | T400A45 | искать аналоги > |
| STELLOX | 89-98178-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 81 94 2923 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |