Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | радиатор системы охлаждения\ iveco daily 2.8td 99> |
| Артикул | 2437788144 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042037756 |
| Ширина (мм) | 456 |
| Высота [мм] | 650 |
| Толщина [мм] | 32 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 504008108 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 99488591 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 114033 | искать аналоги > |
| 4SEASONS | 114033O | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | IV2043 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | IVA2043 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 02042019 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376724561 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376726781 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0140010 | искать аналоги > |
| NISSENS | 61978 | искать аналоги > |
| NISSENS | 61985 | искать аналоги > |
| VALEO | 734231 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 28002043 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| IVECO DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть |
| IVECO DAILY III фургон/универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |