Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3855663408 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073107862 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 189 |
| Высота [мм] | 94,1 |
| Толщина [мм] | 16,8 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 4.410 |
| Исполнение моста | Front |
| Номер технической информации | 182079-203 |
| Тормозная система | Brembo |
| проверочное значение | E9 90R-02A0111/3851 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4F0698151G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4F0698151H | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4G0698151J | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13.0460-4864.2 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | D1291-8408 | искать аналоги > |
| FTE | BL2727A1 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6119776 | искать аналоги > |
| ICER | 182079-203 | искать аналоги > |
| LUCAS | GDB1977 | искать аналоги > |
| LUCAS CAV | GDB1977 | искать аналоги > |
| LUCAS DIESEL | GDB1977 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | GDB1977 | искать аналоги > |
| LUCAS ENGINE DRIVE | GDB1977 | искать аналоги > |
| LUCAS TVS | GDB1977 | искать аналоги > |
| REMSA | 1300.30 | искать аналоги > |
| REMSA | 21300.30 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21300.30 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 24455 169 0 4 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2445501 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1977 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4F2, C6) |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |