Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задней подвески\ ford mondeo vi 07> |
Описание MK | рычаг подвески ford galaxy - s-max - mondeo iv |
Описание MS | рычаг подвески ford galaxy - s-max - mondeo iv |
Описание FR | Рычаг задн. подв. L/R |
Описание BG | Рычаг подвески Ford Galaxy/S-MAX/Mondeo IV 3772 |
Описание RP | рычаг подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 1339863928 |
Штрих-код (EAN) | 5413978237111 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 560 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип руля | Продольный рычаг |
Стойка | Шатун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1377447 | FORD | TD | искать аналоги > |
1381442 | FORD | TD | искать аналоги > |
1387627 | FORD | TD | искать аналоги > |
1421954 | FORD | TD | искать аналоги > |
1469125 | FORD | TD | искать аналоги > |
3772 | SM | искать аналоги > | |
6G915K652XAE | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FCA7155 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35541 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35542 01 | искать аналоги > |
MOOG | FD-TC-12515 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16579 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY |
FORD GALAXY (WA6) |
FORD MONDEO IV (BA7) |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
FORD MONDEO IV седан (BA7) |
FORD S-MAX |
FORD S-MAX (WA6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |