Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан регулятора фаз ораспределения\ bmw e90 / e60 / e83 / e84 / e70 / e71 / f01 / f02 2.5-3.5 |
Описание AS | Регулятор фаз ГРМ |
Описание RS | клапан изменения фаз грм |
Описание MK | клапан изменение фаз грм bmw e90 / e60 / e83 / e70 |
Описание MS | клапан изменение фаз грм bmw e90 / e60 / e83 / e70 |
Описание AE | клапан, изменение фаз грм bmw e90 / e60 / e83 / e70 |
Описание FA | Клапан, изменение фаз ГРМ |
Описание BG | Клапан изменения фаз ГРМ BMW E90/E60/E83/E70 554028 |
Описание MO | Клапан фаз ораспределения BMW E90/E60/E83/E70 |
Описание RP | клапан изменения фаз грм |
Артикул | 609558513 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
554028 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |