Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС |
Описание FA | ШРУС наружный с кольцом ABS 25x57x33 ABS43T MITSUBISHI GALANT DJ1A/DJ3A/DJ5A 06- |
Описание BG | ШРУС наружный с кольцом ABS 25x57x33 ABS:43T MITSUBISHI GALANT DJ1A/DJ3A/DJ5A 06- PCV1060 |
Описание WM | ШРУС наружный с кольцом ABS 25x57x33 ABS:43T MITSUBISHI GALANT DJ1A/DJ3A/DJ5A 06- |
Артикул | 1005657637 |
Штрих-код (EAN) | 4029416254889 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 254 |
Ширина (мм) | 41 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13304927 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
MR580731 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MR580732 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9314 | искать аналоги > |
ABE | C00013ABE | искать аналоги > |
ASHIKA | 55-0W-W07 | искать аналоги > |
ASVA | MT-DJA43 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 905 | искать аналоги > |
CIFAM | 153-484 | искать аналоги > |
FEBEST | 0410-DJ24A43 | искать аналоги > |
fri.tech. | 1027.009 | искать аналоги > |
ITN | 16-BS1362 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GF-W07AF | искать аналоги > |
JAPKO | 55W07 | искать аналоги > |
KAWE | 01112 | искать аналоги > |
LPR | 01112 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0484 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3500911 | искать аналоги > |
NK | 2736826 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8100 21002 | искать аналоги > |
TRUSTING | 027.009 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CRUZE (J300) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |