Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3002895632 |
| Штрих-код (EAN) | 4030434173106 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 37 |
| Внешний диаметр [мм] | 193 |
| Ширина (мм) | 88 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 57 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 96 |
| Ширина 2 [мм] | 111 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Тип привода | Привод на передние колеса |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1377911 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1756721 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6C111A049BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| BK212B664AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 201098 | искать аналоги > |
| FAG | 713678920 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK1080 | искать аналоги > |
| MOOG | FD-WB-11252 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 302595 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5280 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA6527 | искать аналоги > |
| SNR | R14110 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 27538 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
| FORD TRANSIT TOURNEO |
| FORD TRANSIT автобус |
| FORD TRANSIT фургон |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |