Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | шкив коленвала\fiat doblo 1250 mjtd 51kw 04-05 |
| Артикул | 4009959375 |
| Диаметр [мм] | 165 |
| Ширина (мм) | 65 |
| Количество ребер | 6 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2001017_SX | BR | искать аналоги > | |
| 55182506 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 551825060 | FIAT | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 658039 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80001145 | искать аналоги > |
| DAYCO | DPV1027 | искать аналоги > |
| INA | 544 0035 10 | искать аналоги > |
| IPD | 15-7034 | искать аналоги > |
| KENTPAR | 152 K117 01 | искать аналоги > |
| LuK | 544003510 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 10012 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCD90 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 515825 | искать аналоги > |
| SNR | DPF35823 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT DOBLO (119) |
| FIAT DOBLO Cargo (223) |
| FIAT LINEA (323) |
| FIAT STRADA пикап (178E) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |