Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2302202354 |
Штрих-код (EAN) | 3276425742086 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 1 |
Длина [мм] | 345 |
Длина [дюйм] | 14 |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1272049 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13256926 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397011667 | искать аналоги > |
BOSCH | H357 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ZAFIRA C (P12) |
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) |
VAUXHALL ZAFIRA Mk III (P12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |