Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 44586225 |
Штрих-код (EAN) | 4250032524036 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Давление [бар] | 1,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3B0121321 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.I.C. Competition | 54850 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 750046N | искать аналоги > |
BGA | CC3009 | искать аналоги > |
BIRTH | 8684 | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP20392 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | RC0011 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40722 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FRC112 | искать аналоги > |
GATES | RC228 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1114800300 | искать аналоги > |
MEYLE | 1002380002 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 43016 | искать аналоги > |
TOPRAN | 111023 | искать аналоги > |
TRISCAN | 861023 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0490 | искать аналоги > |
VEMA | 15916 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |