Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 307161479 |
Штрих-код (EAN) | 4250032462901 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Точка включения [°С] | 112 |
соответствует цветом оригинальной детали | черный |
соответствует цветом оригинальной детали | зеленый |
Маркировка цвета | зеленый |
цвет кожуха | черный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
357919369F | VAG | TD | искать аналоги > |
7355021 | FORD | TD | искать аналоги > |
95VW8B607EB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CALORSTAT by Vernet | TS2901 | искать аналоги > |
ERA | 330163 | искать аналоги > |
ERA | 330849 | искать аналоги > |
FACET | 74095 | искать аналоги > |
FAE | 35640 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33879 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZT 010 967-011 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472615 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1193201400 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SNB1229 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82615 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XTS27 | искать аналоги > |
STANDARD | 53594 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 3879 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103566 | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-1098 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |