Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2047592542 |
Штрих-код (EAN) | 4250032402051 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 34 |
Внешняя резьба [мм] | M8x1,25mm |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1137817 | BMW | TD | искать аналоги > |
22316771219 | BMW | TD | искать аналоги > |
22316799331 | BMW | TD | искать аналоги > |
23711137817 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.I.C. Competition | 22316771219 | искать аналоги > |
BIRTH | 50126 | искать аналоги > |
BOGE | 87-747-A | искать аналоги > |
CORTECO | 21652155 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06624 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13050 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1305001 | искать аналоги > |
MALO | 27037 | искать аналоги > |
METZGER | WMG150 | искать аналоги > |
MEYLE | 3002371101 | искать аналоги > |
OCAP | 1225102 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30877 | искать аналоги > |
PEX | 1213026 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2576 | искать аналоги > |
RUVILLE | 335015 | искать аналоги > |
SWAG | 20130026 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500286 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1074-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |