Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 530588736 |
Штрих-код (EAN) | 4250876607674 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 220 |
Вес [кг] | 4,792 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 15729 | искать аналоги > |
ACDelco | AC767K | искать аналоги > |
AP Automotive Prod. | KT7427 | искать аналоги > |
AP Automotive Prod. | KT90422 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK2266 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK7427 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1530405019 | искать аналоги > |
KAWE | 961371 | искать аналоги > |
KAWE | 962372 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | LKCA640012 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | LKCA640039 | искать аналоги > |
LuK | 622 3105 09 | искать аналоги > |
LuK | 622 3226 09 | искать аналоги > |
NATIONAL | CK 9654 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 844 001 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 951 024 | искать аналоги > |
sbs | 12011325102 | искать аналоги > |
VALEO | 786029 | искать аналоги > |
VALEO | 826055 | искать аналоги > |
VALEO | 826935 | искать аналоги > |
WESTLAKE | WFD013 | искать аналоги > |
WESTLAKE | WFD039 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |