Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1113309262 |
Штрих-код (EAN) | 4019064104803 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 100 |
Высота [мм] | 111 |
? отверстия [мм] | 8,7 |
Число отверстий | 6 |
? фаски 2 [мм] | 86 |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923514 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 0080 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 1083 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23514 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |