Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 742900121 |
Штрих-код (EAN) | 4019064104933 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 100 |
Высота [мм] | 106 |
? отверстия [мм] | 10,5 |
Число отверстий | 6 |
? фаски 2 [мм] | 86 |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1604251 | AR | искать аналоги > | |
1604251 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90297709 | AR | искать аналоги > | |
90297709 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90512954 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 926090 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 495 0006 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 6006 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26090 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
VAUXHALL CARLTON Mk III |
VAUXHALL CARLTON Mk III универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |