Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2537910922 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064121985 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Диаметр прокладки [мм] | 59 |
| Диаметр 1 [мм] | 22,84 |
| Диаметр шарнира [мм] | 90 |
| Длина [мм] | 95 |
| Размер резьбы | M16x1.5F |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 443498099D | VAG | TD | искать аналоги > |
| 443498099DX | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 75706S | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 922560 | искать аналоги > |
| GLO | 3291K | искать аналоги > |
| GSP | 803013 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1119 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 498 0116 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ690 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 22560 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |