Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ opel astra 1.6-2.0tdi 91> |
Артикул | 3099152808 |
Штрих-код (EAN) | 4019064141860 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 65 |
Высота [мм] | 99 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923202 | искать аналоги > |
GSP | 844055 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 037 0002 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 037 0010 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 160 0017 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 498 0006 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB989 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 8324 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23202 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |