Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наруж. ком/кт |
Артикул | 2733063417 |
Штрих-код (EAN) | 4019064146834 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 105,2 |
Высота [мм] | 136,25 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1349785080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1349787080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1349788080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1349790080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1355333080 | AR | искать аналоги > | |
1355333080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1355334080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1357488080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46308305 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46308315 | AR | искать аналоги > | |
46308481 | AR | искать аналоги > | |
46308481 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46308482 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46308501 | AR | искать аналоги > | |
71771154 | FIAT | AR | искать аналоги > |
71771155 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924283 | искать аналоги > |
GSP | 617021 | искать аналоги > |
GSP | 617022 | искать аналоги > |
GSP | 617028 | искать аналоги > |
GSP | 817045 | искать аналоги > |
GSP | 817060 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0489 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0527 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1718 | искать аналоги > |
SKF | VKJA3933 | искать аналоги > |
SKF | VKJA8960 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 1411 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24283 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |