Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт |
Артикул | 3018022531 |
Штрих-код (EAN) | 4019064150886 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22,63 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 75,46 |
Высота [мм] | 106,22 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495000X603 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495941H011 | KIA | TD | искать аналоги > |
495941H012 | AR | искать аналоги > | |
495941H012 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924732 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0492 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2860302 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 1365 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24732 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i10 (PA) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
KIA PRO CEE'D (ED) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |