Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1584594966 |
Штрих-код (EAN) | 3165141242423 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Мощность стартера [кВт] | 1,1 |
Напряжение [В] | 12 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02A911023L | AUDI | TD | искать аналоги > |
02A911023LX | VW | TD | искать аналоги > |
1092114 | FORD | TD | искать аналоги > |
1416228 | FORD | TD | искать аналоги > |
2A911023L | SEAT | TD | искать аналоги > |
95VW11000AC | VW | TD | искать аналоги > |
R95VW11000AC1 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 001 121 008 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 121 009 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 121 026 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 121 027 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS 8040 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CS 1119 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA 737 579-001 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRT 178 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRT00178 | искать аналоги > |
VALEO | 458 221 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |