Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3067366843 |
Штрих-код (EAN) | 3165143478615 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ток зарядки от генератора (А) | 90 |
Напряжение [В] | 14 |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
Модель генератора | для трёхфазного генератора переменного тока |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1079312 | FORD | TD | искать аналоги > |
1097306 | FORD | TD | искать аналоги > |
1126051 | FORD | TD | искать аналоги > |
1144182 | FORD | TD | искать аналоги > |
1151214 | FORD | TD | искать аналоги > |
1201206 | FORD | TD | искать аналоги > |
1215766 | FORD | TD | искать аналоги > |
1219711 | FORD | TD | искать аналоги > |
1221059 | FORD | TD | искать аналоги > |
1301377 | FORD | TD | искать аналоги > |
1301530 | FORD | TD | искать аналоги > |
1307487 | FORD | TD | искать аналоги > |
1M5T10300BA | FORD | TD | искать аналоги > |
1M5T10300BB | FORD | TD | искать аналоги > |
1M5T10300BC | FORD | TD | искать аналоги > |
1M5T10300BD | FORD | TD | искать аналоги > |
2M5T10300AA | FORD | TD | искать аналоги > |
2M5T10300AB | FORD | TD | искать аналоги > |
2M5T10300AC | FORD | TD | искать аналоги > |
2M5T10300AD | FORD | TD | искать аналоги > |
98AB10300JA | FORD | TD | искать аналоги > |
98AB10300JB | FORD | TD | искать аналоги > |
98AB10300JC | FORD | TD | искать аналоги > |
98AB10300JD | FORD | TD | искать аналоги > |
98AB10300JE | FORD | TD | искать аналоги > |
98AB10300JF | FORD | TD | искать аналоги > |
98AB10300JG | FORD | TD | искать аналоги > |
MAN7413 | MAN | TD | искать аналоги > |
R98AB10300JC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 9 124 476 604 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRA 3653 | искать аналоги > |
DENSO | 102211-8060 | искать аналоги > |
DENSO | 102211-8061 | искать аналоги > |
DENSO | 102211-8070 | искать аналоги > |
DENSO | 102211-8071 | искать аналоги > |
DENSO | 102211-8080 | искать аналоги > |
DENSO | 102211-8081 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CA 1475 IR | искать аналоги > |
HELLA | 8EL 737 689-001 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRB 359 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRB00359 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 633 217 46 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 633 218 23 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 633 218 98 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 633 417 46 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 633 774 04 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 633 774 12 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 633 774 13 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MAN 7412 | искать аналоги > |
VALEO | 437 619 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
FORD AUSTRALIA FOCUS хэтчбек (LR) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |