Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2768160287 |
Штрих-код (EAN) | 4009026518472 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 2,26 |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 2,41 |
? болта [мм] | 26 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 4,6 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 44,9 |
Длина болта [мм] | 55 |
Длина [мм] | 76,22 |
Номер продукции | 87 L 32 |
Диаметр цилиндра [мм] | 87,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0023001 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 94 81971 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |