Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1226307801 |
Штрих-код (EAN) | 4009026516904 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. R 2.5 IF Cr |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1,05 |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 1,25 |
Высота пожарного мостка [мм] | 12,8 |
номер компонента | 2. M 2.0 IF |
? болта [мм] | 26 |
номер компонента | 3. DSF 3.0 Cr |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 44,65 |
Длина болта [мм] | 55 |
Длина [мм] | 74,65 |
Номер продукции | 87 V 89 |
Диаметр цилиндра [мм] | 87,5 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 9,05 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0029312 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 94 67461 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |