Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | инвертор 12в-220в, 1500 вт \ |
Описание AK | Инвертор |
Описание AE | инвертор 12в-220в, 1500 вт (api-1500-08) |
Описание FR | Инвертор 12В-220В |
Описание FA | Инвертор 12В-220В, 1500 Вт (API-1500-08) |
Описание MO | Преобразователь напряжения (Инвертор) 12В-220В, 1500 Вт |
Описание XN | ИНВЕРТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ 12В-220В, 1500 ВТ (API-1500-08) |
Артикул | 2830020778 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
API150008 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |