Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | инвертор 12в-220в, 1500 вт \ |
Описание AK | Инвертор |
Описание AE | инвертор 12в-220в, 1500 вт (api-1500-08) |
Описание FR | Инвертор 12В-220В |
Описание FA | Инвертор 12В-220В, 1500 Вт (API-1500-08) |
Артикул | 2830020778 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
API150008 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |