Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2096724758 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026580479 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 19,4 |
| ? болта [мм] | 32 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 39,3 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 58,75 |
| Длина болта [мм] | 72 |
| Высота пожарного мостка [мм] | 8,8 |
| Длина [мм] | 87,6 |
| Номер продукции | 94 L 65 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 94,4 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0098900 | AR | искать аналоги > | |
| 2992040 | AR | искать аналоги > | |
| 2992040 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| 2992040500352812 | SP | искать аналоги > | |
| 500352812 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| 5600640707 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KOLBENSCHMIDT | 94 70160 0 | искать аналоги > |
| NURAL | 87 854800 02 | искать аналоги > |
| NURAL | 87-122200-10 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |