Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2300533498 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026532065 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 1. ET 2.38 Cr |
| номер компонента | 2. N 2.38 P |
| номер компонента | 3. DSF 4.74 Cr |
| Диаметр цилиндра [мм] | 93,67 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 01417N0 | AR | искать аналоги > | |
| 15196542 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 715F6148AAC | AR | искать аналоги > | |
| 715F6148AAC | FORD | AR | искать аналоги > |
| 775F6148AAA | AR | искать аналоги > | |
| 775F6148AAA | FORD | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KOLBENSCHMIDT | 50 01151 0 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 80 00097 2 0 000 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (V_ _) |
| FORD TRANSIT автобус (V_ _) |
| FORD TRANSIT фургон (V_ _) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |