Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1035955078 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026543092 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 1. M 1.2 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 1,3 |
| номер компонента | 2. NM 1.5 |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 2,59 |
| ? болта [мм] | 21 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 26,93 |
| номер компонента | 3. 3S 2.5 |
| Длина [мм] | 56,81 |
| Длина болта [мм] | 57 |
| Номер продукции | 83 L 40 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 83,01 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO S40 I (VS) |
| VOLVO S40 I седан (VS) |
| VOLVO V40 универсал (VW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |