Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 738571691 |
Сторона установки | сверху |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60624588 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ORIGINAL IMPERIUM | 18620 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 156 (932) |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |