Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | диск сцепления\ peugeot 106 / 205 / 306 / 405 1.0-1.4 87> |
| Артикул | 1068750419 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LuK | 318012010 | искать аналоги > |
| LuK | 318012110 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | C1165AF | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | C1180AF | искать аналоги > |
| SACHS | 1862932102 | искать аналоги > |
| SACHS | 1878600824 | искать аналоги > |
| VALEO | 803118 | искать аналоги > |
| VALEO | 803129 | искать аналоги > |
| VALEO | 803167 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN AX (ZA-_) |
| CITROEN C15 универсал |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |