Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3480658668 |
Штрих-код (EAN) | 5412096296765 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31316772729 | MINI | TD | искать аналоги > |
31316777139 | MINI | TD | искать аналоги > |
31316777141 | MINI | TD | искать аналоги > |
31316781903 | MINI | TD | искать аналоги > |
31316781905 | MINI | TD | искать аналоги > |
31316781907 | MINI | TD | искать аналоги > |
31316782207 | MINI | TD | искать аналоги > |
31316782209 | MINI | TD | искать аналоги > |
31316784513 | MINI | TD | искать аналоги > |
31316784515 | MINI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 334622 | искать аналоги > |
KYB | 334699 | искать аналоги > |
SACHS | 313738 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI MINI (R56) |
MINI MINI CLUBMAN (R55) |
MINI MINI CLUBMAN универсал (R55) |
MINI MINI кабрио (R57) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |