Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1619319197 |
Штрих-код (EAN) | 8033001449709 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 101 |
Внешний диаметр [мм] | 120 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 10 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1254391 | FORD | TD | искать аналоги > |
13327804958 | BMW | TD | искать аналоги > |
13328517166 | MINI | TD | искать аналоги > |
1340105 | FORD | TD | искать аналоги > |
1541073J00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1541073J10000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1543178 | FORD | TD | искать аналоги > |
190167 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
190178 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
190181 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
190195 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
30750085 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31219584 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M5Q9155BB | FORD | TD | искать аналоги > |
3M5Q9155CA | FORD | TD | искать аналоги > |
9401901788 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9467616080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Y60113480 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Y60213480 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Y60213480A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Y60213ZA5 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-03-300 | искать аналоги > |
ASHUKI | M031-07 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52339 | искать аналоги > |
COMLINE | EFF147 | искать аналоги > |
FILTRON | PS974/1 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H219WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1333050 | искать аналоги > |
JAPKO | 30300 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MF-545 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3300 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5297 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05392 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1333060 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5751 | искать аналоги > |
UFI | 24.027.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |