Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный |
Артикул | 2518399759 |
Штрих-код (EAN) | 8033001674255 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 87,5 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Внутренний диаметр | 28 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11421709856 | BMW | TD | искать аналоги > |
11421727300 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-ECO080 | искать аналоги > |
ASHUKI | 169-137A | искать аналоги > |
COMLINE | EOF015 | искать аналоги > |
FILTRON | OM523 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E88H D24 | искать аналоги > |
JAPKO | 1ECO080 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 07394869 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 921X | искать аналоги > |
MDR | MOF-3E80 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L17810 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5155 | искать аналоги > |
UFI | 25.541.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |