Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 2600592223 |
Штрих-код (EAN) | 8033001308327 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 155 |
Внешний диаметр [мм] | 85 |
Монтажный диаметр [мм] | 69 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AEU2147L | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |