Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Артикул | 699575077 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55183689 | AR | искать аналоги > | |
55184006 | AR | искать аналоги > | |
71732648 | LANCIA | AR | искать аналоги > |
71732848 | FIAT | AR | искать аналоги > |
71734206 | FIAT | AR | искать аналоги > |
71734231 | AR | искать аналоги > | |
71734872 | LANCIA | AR | искать аналоги > |
71741312 | AR | искать аналоги > | |
71744455 | AR | искать аналоги > | |
71752448 | AR | искать аналоги > | |
71783488 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
71783490 | AR | искать аналоги > | |
71783490 | AR | искать аналоги > | |
71783585 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
71783587 | AR | искать аналоги > | |
71784142 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
71784144 | AR | искать аналоги > | |
71784231 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
71789063 | AR | искать аналоги > | |
71789063 | AR | искать аналоги > | |
71789065 | AR | искать аналоги > | |
MK9649 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP Automotive Prod. | KT90287 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT594AF | искать аналоги > |
VALEO | 826521 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVO II (198) |
FIAT RITMO III (198) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |