Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 942888353 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
205068 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
205098 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
2050G9 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
2050X1 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
205148 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
2051G3 | AR | искать аналоги > | |
205254 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
205291 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
2052E6 | AR | искать аналоги > | |
2052E6 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
2052E7 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
MK9904 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP Automotive Prod. | KT7511 | искать аналоги > |
LuK | 620300200 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2124AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000951725 | искать аналоги > |
VALEO | 821365 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT GRAND RAID вэн (5F) |
PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) |
PEUGEOT RANCH вэн (5F) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |