Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок заднего рычага к-кт \ honda civic 00> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | комплект сайлентблоков |
Описание MK | комплект сайлентблоков honda civic crossroad stream |
Описание MS | комплект сайлентблоков honda civic crossroad stream |
Описание AE | комплект сайлентблоков |
Описание FA | Комплект сайлентблоков |
Описание BG | Сайлентблок задн рычага с ремкомплектом HONDA CIVIC 06-14 BHK28113 |
Описание WM | Комплект сайлентблоков подвески HONDACivic/CR-V |
Артикул | 1106664476 |
Штрих-код (EAN) | 8032928026208 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | PF20070 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4611547 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4838991 | SAAB | TD | искать аналоги > |
542276 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90540171 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
BHK28113 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.2351-0026.2 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA1518R | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342459 | искать аналоги > |
SAMKO | PF20070 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |