Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего центральная\ mitsubishi lancer cs1a / cs2a / s3a 00> |
Описание RS | втулка переднего стабилизатора d25 |
Описание MK | втулка стабилизатора mitsubishi airtrek galant lancer |
Описание AE | втулка стабилизатора |
Описание BE | втулка стабилизатора |
Описание MO | Втулка стабилизатора MITSUBISHI LANCER 00-09 25мм пер. |
Описание RP | втулка переднего стабилизатора d25 |
Артикул | 2526345394 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BL23022 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |