Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | стяжки (хомуты) кабельные 4.8x400мм, пластиковые, белые, 100шт\ |
Описание AK | Хомут пластиковый |
Описание RS | стяжки (хомуты) кабельные 4,8*400 мм, пластиковые, белые, 100 шт. |
Описание MK | стяжки (хомуты) кабельные 4 8*400 мм пластиковые белые 100 шт. (act-n-14) |
Описание MS | стяжки (хомуты) кабельные 4 8*400 мм пластиковые белые 100 шт. (act-n-14) |
Описание AE | стяжки (хомуты) кабельные 4,8*400 мм, пластиковые, белые, 100 шт. |
Описание FR | Стяжки (хомуты) кабельные |
Описание FA | Стяжки (хомуты) кабельные 4,8х400 мм, пластиковые, белые, 100 шт. (ACT-N-14) |
Описание BG | Стяжки (хомуты) кабельные 4,8*400 мм, пластиковые, белые, 100 шт. ACT-N-14 |
Описание WM | Комплект пластиковых хомутов Стяжки (хомуты) кабельные 4,8х400 мм, пластиковые, белые, 100 шт. (ACT-N-14) |
Описание MO | Стяжки (хомуты) кабельные 4,8*400 мм, пластиковые, белые, 100 шт. |
Описание XR | СТЯЖКИ (ХОМУТЫ) КАБЕЛЬНЫЕ 4,8400 ММ, ПЛАСТИКОВЫЕ, БЕЛЫЕ, 100 ШТ. (ACT-N-14) |
Описание XN | СТЯЖКИ (ХОМУТЫ) КАБЕЛЬНЫЕ 4,8400 ММ, ПЛАСТИКОВЫЕ, БЕЛЫЕ, 100 ШТ. (ACT-N-14) |
Описание RP | стяжки (хомуты) кабельные 4,8*400 мм, пластиковые, белые, 100 шт. |
Артикул | 1009848115 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00038 | RS | искать аналоги > | |
00038N | RS | искать аналоги > | |
ACTN14 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |