Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт стяжек пластиковых черн., набор 60шт, 3,6x250мм-20шт / 3,6x300мм-20шт / 4,8x350мм-20шт\ |
Описание AK | Хомут пластиковый |
Описание RS | стяжки (хомуты) кабельные, пласт. черн., набор 60шт.(3,6*250мм-20шт / 3,6*300мм-20шт / 4,8*350мм-20шт) |
Описание AE | стяжки (хомуты) кабельные, пластиковые, набор 60шт.(3,6*250мм-20шт / 3,6*300мм-20шт / 4,8*350мм-20шт) |
Описание FR | Стяжки (хомуты) кабельные |
Описание BG | Стяжки (хомуты) кабельные, пластиковые, набор 60шт.(3,6*250мм-20шт/3,6*300мм-20шт/4,8*350мм-20шт) ACT-NK-32 |
Описание RP | стяжки (хомуты) кабельные, пласт. черн., набор 60шт.(3,6*250мм-20шт / 3,6*300мм-20шт / 4,8*350мм-20шт) |
Артикул | 3005125973 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00036 | RS | искать аналоги > | |
00038 | RS | искать аналоги > | |
00038N | RS | искать аналоги > | |
ACTNK32 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |