Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 278358578 |
Диаметр [мм] | 300 |
Высота [мм] | 102,2 |
Вес [кг] | 9,014 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 52,3 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
313986_NK | BR | искать аналоги > | |
8200736267 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NK | 203986 | искать аналоги > |
SNR | KF155.100U | искать аналоги > |
TRISCAN | 812025178 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1485A | искать аналоги > |
TRW | DF6202BS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |