Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3788368627 |
Штрих-код (EAN) | 3322233754008 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 132 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 66 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 13 |
Высота [мм] | 291 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 2009991 | искать аналоги > |
FILTRON | AM433/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA8772 | искать аналоги > |
KANGNAM | RBA50A | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C14140 | искать аналоги > |
MISFAT | R293 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1325014 | искать аналоги > |
NPS | M132I14 | искать аналоги > |
SogefiPro | FL9030 | искать аналоги > |
TEHO | 2518 | искать аналоги > |
TEHO | ILM518 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |