Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 523529047 |
Штрих-код (EAN) | 8012510057810 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2532070J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CALORSTAT by Vernet | 4539 | искать аналоги > |
EPS | 1.810.104 | искать аналоги > |
FAE | 2449 | искать аналоги > |
FAE | 24490 | искать аналоги > |
HELLA | 6DD 008 622-091 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 51731 | искать аналоги > |
KW | 510 104 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |