Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1596867331 |
Штрих-код (EAN) | 8012510025543 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1230986 | FORD | TD | искать аналоги > |
1343269 | FORD | TD | искать аналоги > |
30752408 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
4M5T7C534AA | FORD | TD | искать аналоги > |
8691593 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
BS1A6649Y | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LR000369 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EPS | 1.810.221 | искать аналоги > |
KW | 510 221 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |