Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2619643576 |
Штрих-код (EAN) | 8001063303826 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Высота 1 [мм] | 107 |
Внешняя резьба [мм] | 1''-12 |
Диаметр корпуса [мм] | 97 |
Вид топлива | дизельное топливо |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04723905 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
047906051 | SKODA | TD | искать аналоги > |
05066004AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
190683 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4723905 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
52128698AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | L143 | искать аналоги > |
CHAMPION | L143/606 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4162 | искать аналоги > |
CROSLAND | 5026 | искать аналоги > |
EPS | 1.993.085 | искать аналоги > |
FRAM | P9486 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFC997 | искать аналоги > |
KW | 493 085 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 4120 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5220 | искать аналоги > |
MOPAR PARTS | 04723905 | искать аналоги > |
P.B.R. | BG-1592 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F57834 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8245 | искать аналоги > |
SOFIMA | S4331NR | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5632 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER VOYAGER II (ES) |
JEEP GRAND CHEROKEE I (ZJ) |
JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |