Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2805546044 |
Штрих-код (EAN) | 8012510089583 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13541717603 | BMW | TD | искать аналоги > |
826288 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90281520 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 280 120 316 | искать аналоги > |
EPS | 1.995.091 | искать аналоги > |
KW | 495 091 | искать аналоги > |
VEMO | 20-72-0409 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |