Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 959878812 |
Штрих-код (EAN) | 3322236021008 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Наружный диаметр 1 [мм] | 55 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 50 |
Монтажн. диаметр 1/монтажн. диаметр 2 [мм] | 9.6 / 9.6 |
Высота [мм] | 175 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Вид топлива | бензин |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG822 | искать аналоги > |
AB COMPONENTS | FP10521 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986450220 | искать аналоги > |
BOSCH | F0220 | искать аналоги > |
CHAMPION | L239 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MB025 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MBNA025 | искать аналоги > |
FILTRON | PS921 | искать аналоги > |
FRAM | G7729 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H115WK | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL238 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK510 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 4195 | искать аналоги > |
MISFAT | E105 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFF430 | искать аналоги > |
P.B.R. | AG6070 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP195 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5351 | искать аналоги > |
TECNOCAR | B29 | искать аналоги > |
TEHO | 61102 | искать аналоги > |
UFI | 3174000 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8152 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |