Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним плетением 60.5x203 |
Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 60.5x203 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 60.5X203 |
Описание FA | Труба гофрированная с внутр. плетением 60.5X203 HBFB60.5X203 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 60.5X203 HBFB60.5X203 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 60.5X203 |
Артикул | 674311731 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFB605X203 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |