Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание MK | пылезащитный комплект |
Описание MS | пылезащитный комплект |
Описание FR | Отбойник зад.амортизатора |
Описание FA | Сервисный комплект (пыльник и отбойник на 1 амортизатор) DB47046 |
Описание BG | Сервисный комплект (пыльник и отбойник на 1 амортизатор) DB47046 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d18/h102x248 (к-т на 1 аморт.) универсальный |
Артикул | 675587573 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB47046 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |