Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки тормозные bmw 5 f10 / f11 / x3 f25 / z4 e89 2.0-3.0 10- задние |
Описание MS | колодки тормозные bmw 5 f10 / f11 / x3 f25 / z4 e89 2.0-3.0 10- задние |
Описание BG | Колодки тормозные задние (без датчика + болты) (Смесь Semi-Metallic) (BMW 5 F10/F11/X3 F25/Z4 E89 2.0-3.0 10-) (TRW GDB1840) E110291 |
Описание MO | Колодки тормозные BMW 5 F10/F11/X3 F25/Z4 E89 2.0-3.0 10- задние SemiMetallic |
Артикул | 2130467175 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
E110291 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |