Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание MK | пылезащитный комплект |
Описание MS | пылезащитный комплект |
Описание FR | Отбойник зад.амортизатора |
Описание FA | Пылезащитный комплект, амортизатор |
Описание BG | Сервисный комплект (пыльник и отбойник на 1 амортизатор) DB47041 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d10/h102x248 (к-т на 1 аморт.) универсальный |
Артикул | 3055562838 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB47041 | SM | искать аналоги > | |
DB47041_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |